Нередко случается, что вы заходите на сайт и у вас что-то не загружается, неверно отображается и т. д. Вы обращаетесь в техподдержку сайта, вам отвечают, что все починили, а вы все равно видите ошибку. Почему так происходит? Скорее всего, в этом виноват кеш браузера, в котором открыт сайт.
Кеш - это временные или часто используемые файлы памяти, он служит для того, чтобы ускорить вашу работу с сайтом, но в случаях с ошибками он не дает вам увидеть исправленный вариант. Чистите кеш - как правило, после этого все налаживается.
Каждый браузер имеет свой способ очистки кеша, но общее правило состоит в том, чтобы открыть настройки браузера и найти соответствующую опцию для очистки кеша. Мы покажем вам примеры в Яндекс.Браузере, Google Chrome, Microsoft Edge и Mozilla Firefox. Вы поймете принцип поиска этой опции и сможете по аналогии найти очистку кеша в любом другом браузере.
1. Откройте браузер и нажмите в правом верхнем углу на вашу аватарку.
2. Нажмите "Настройки приложения".
3. Перейдите в "Конфиденциальность".
4. Нажмите на "Очистить кеш браузера".
1. Откройте браузер и нажмите на три горизонтальные полосы в правом верхнем углу.
2. Выберите "Настройки".
3. Внизу нажмите "Очистить историю".
4. Выбирайте "Файлы, сохранённые в кеше" и жмите "Очистить".
1. Нажмите три точки в правом верхнем углу браузера и выберите "Настройки".
2. Выберите "Конфиденциальность и безопасность".
3. Вверху нажмите "Очистить историю".
4. Выбирайте "Изображения и другие файлы, сохранённые в кеше" и жмите "Удалить данные".
Поделиться с друзьями